About the company Bumfa Group

21st century

Post-industrial society: high productivity, knowledge industry, beauty industry, another round of urbanization. The main intensive factor in the development of post-industrial society is human capital. Even a person is capital! And in this world we are looking for and find the way to our consumer. After all, our product - hygiene products - is what any modern person will always need. Our market is the future, and we clearly see our path in the next 15 years.

There is already a long way behind us:

Bumfa Group has been operating in the Russian market of sanitary and hygienic products since 2001, since 2008 it has been operating in the markets of the CIS countries. Today Bumfa Group is a high-tech enterprise that manufactures products at 2 production sites in Stavropol and Cherkessk. On an area of ​​eight thousand square meters, cotton pads and cotton swabs, wet wipes, paper napkins and paper handkerchiefs are produced. In total - more than 200 items, with a total volume of over 200 million units per year

We are the first in Russia

We saw the possibilities of the territory of our location: LLC "Bumfa Group", with its strategic partner, is implementing a project for growing selected cotton on land in the Stavropol Territory. Cotton, under the control of our own laboratory, goes through several cycles of cleaning and fiber opening to obtain high-quality nonwoven fabric. The modern equipment of the leading companies in the USA and Europe eliminates impurities, the accumulation of nodules, heterogeneity of the material and makes the products truly snow-white. This project allows us to be confident in the environmental friendliness and quality of raw materials and guarantees high quality products from the first stage.

Unique sourcing and safe formulations

In the production of wet wipes of any kind - refreshing and for removing makeup, for children and hypoallergenic - European ingredients of the impregnating composition are used, certified in the territory of the European and Customs Unions. The base of the lotions is the glacial melt water of the famous mountain resort of Arkhyz, which gives the optimal combination of naturalness and hygiene. The used packaging guarantees the preservation of all properties of the napkins, including moisture, for up to three years.

Product quality

The Bumfa Group has been confirmed by numerous studies, one of which, for example, was carried out specifically at the request of the Beiersdorf company. in laboratories in Germany.

Company management

  • Shebzukhov Aslan Elmurzovich
    CEO Shebzukhov Aslan Elmurzovich

Мы работаем для того, чтобы создать чистый и красивый мир для своих потребителей

О компании Бумфа Групп

21 век

Постиндустриальное общество: высокая производительность, индустрия знаний, индустрия красоты, очередной виток урбанизации. Главным интенсивным фактором развития постиндустриального общества является человеческий капитал. Даже человек – это капитал! И вот в этом мире мы ищем и находим дорогу к нашему потребителю. Ведь наш товар – гигиеническая продукция – это то, что всегда будет необходимо любому современному человеку. За нашим рынком будущее, и мы четко видим нашу дорогу в ближайшие 15 лет.

За плечами уже немалый путь:

«Бумфа Групп» - работает на Российском рынке санитарно-гигиенической продукции с 2001 года, с 2008 года работает на рынках стран СНГ. Сегодня « Бумфа Групп» - это высокотехнологичное предприятие, выпускающее продукцию на 2 производственных площадках Ставрополе и Черкесске. На площади в восемь тысяч квадратных метров производятся ватные диски и ватные палочки, влажные салфетки, бумажные салфетки и бумажные платочки. Всего - более 200 наименований, общим объемом более 200 миллионов единиц в год.

Мы первые в России

Увидели возможности территории нашего расположения: ООО «Бумфа Групп», со своим стратегическим партнером, реализует проект выращивания селекционного хлопка на землях в Ставропольском крае. Хлопок, под контролем собственной лаборатории, проходит несколько циклов очистки и раскрытия волокон для получения качественного нетканого полотна. Современное оборудование ведущих компаний США и Европы позволяет исключить посторонние примеси,скопление узелков, неоднородность материала и делает продукцию по-настоящему белоснежной. Этот проект позволяет нам быть уверенными в экологичности и качестве исходного сырья и гарантирует высокое качество продукции уже с первого этапа.

Уникальные источники и безопасные составы

В производстве влажных салфеток любого вида - освежающих и для снятия макияжа, детских и гипоаллергенных - используются европейские ингредиенты пропиточной композиции, сертифицированные на территории Европейского и Таможенного союзов. Основа лосьонов - талая ледниковая вода знаменитого горного курорта Архыз, что дает оптимальное сочетание натуральности и гигиеничности. Применяемая упаковка дает гарантию сохранения всех свойств салфеток, в том числе и влажности до трех лет.

Качество продукции

«Бумфа Групп» подтвердили многочисленные исследования, одно из которых, например, проводилось специально по запросу компании «Beiersdorf» . в лабораториях Германии.

Контракты

Подтверждением спроса на продукцию "Бумфа групп" являются контракты с крупнейшими риелторома: "ВкусВилл", "Ашан", "Магнит", "X5 Retail Group", "Лента", "О'Кей" и многим другим.

Дистрибьюция

Продукция «Бумфа Групп» представлена в городах РФ с общей численностью 102 млн/чел (70% покрытия по населению), во всех субъектах РФ. Экспортные поставки осуществляются в: Беларусь, Казахстан, Узбекистан, Азербайджан, Армения, восточная Украина. Доставка осуществляется с 5 региональных терминалов в городах: Черкесск, Москва, Самара, Екатеринбург, Кемерово.


Менеджмент компании

  • alt
    Генеральный директорШебзухов Аслан Эльмурзович